Геополитическая ситуация и прогнозы на будущее
Приложение
Грузооборот железнодорожного транспорта в зоне БАМ, млн. Ткм
|
Территориально-производственные сочетания |
Годы | |||
|
2000 |
2005 | |||
|
min |
Max | |||
|
1 |
Верхне-Ленское |
2272 |
2891 |
4503 |
|
2 |
Северобайкальское |
4466 |
5684 |
9164 |
|
3 |
Удоканское |
2156 |
2744 |
4424 |
|
4 |
Тындинское |
19170 |
22010 |
27960 |
|
5 |
Южно-Якутское |
1131 |
1300 |
2080 |
|
6 |
Зейское |
2243 |
2671 |
4183 |
|
7 |
Селемджинское |
2074 |
2470 |
3862 |
|
8 |
Ургальское |
2568 |
2780 |
4224 |
|
9 |
Комсомольское |
11830 |
12350 |
22750 |
|
10 |
Совгаванское |
1200 |
2400 |
4000 |
|
Всего |
49110 |
57300 |
87150 | |
Сравнительная динамика основных показателей (в ценах 1990 г.)
Другие статьи по географииАнализ демографической ситуации Ивановской области Мировое хозяйство-основные черты и проблемы развития Миграционная политика в странах Западной Европы
© 2025 - www.learngeography.ru
|