• На главную
  • Все страницы
  • Поиск
Учимся географии
  • На главную
  • Страны западной Европы
  • Экономическая география стран мира
  • Мировой лесной рынок
  • Минеральные воды

Основные разделы

  • Главная
  • Страны западной Европы
  • Экономическая география стран мира
  • Мировой лесной рынок
  • Минеральные воды
  • Основные направления научных исследований в России и за рубежом
  • Теория географии

Автомобильная промышленность Японии

Из 11 компаний по внутренним продажам в 1997 г., как и во все послевоенные годы, лидировала компания «Тойота мотор» (38,9%), за ней шли «Ниссан мотор» (20,3%), «Хонда мотор» (10,9%), «Мицубиси моторз» (8,3%), «Мазда мотор» (5,9%). На остальные 6 компаний («Исудзу моторз», «Фудзи хэви индастриз», «Дайхацу мотор», «Хино моторз», «Судзуки мотор» и «Ниссан дидзэру когё») приходилось 9,0% продаж. Технические спецификации и фотки японских машин Тойота Авенсис http://www.toyotaman.ru/Corona

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие статьи по географии

Социалоно-экономическая характеристика Уральского экономического района
Свой выбор я остановила на Уральском экономическом районе по следующим причинам: - Урал издавна поражал исследователей обилием минералов и главным своим богатством – ...

Азиатско-тихоокеанский регион
В данной работе рассмотрены основные особенности АТР. Опираясь на информацию учебной литературы, Я рассмотрела основные страны этого региона, Новые Индустриальные Страны и важнейшие гру ...

Природопользование. Лесные ресурсы
Природные ресурсы – это естественные ресурсы, силы и тело природы, которые на определенном этапе развития производства могут быть использованы для удовлетворения потребностей человека в фор ...

© 2021 - www.learngeography.ru