• На главную
  • Все страницы
  • Поиск
Учимся географии
  • На главную
  • Страны западной Европы
  • Экономическая география стран мира
  • Мировой лесной рынок
  • Минеральные воды

Основные разделы

  • Главная
  • Страны западной Европы
  • Экономическая география стран мира
  • Мировой лесной рынок
  • Минеральные воды
  • Основные направления научных исследований в России и за рубежом
  • Теория географии

Образование

Экономический рост требует развития трудовых ресурсов. Должны быть усовершенствованы системы среднего и в особенности профессио­нального и университетского образования. Хотя система образования до сих пор успешно обслуживала промышленность Японии, будущее потребует все более и более квалифицированных рабочих, новых профессиональных навы­ков для новых производств и расширения глобальных подходов. Японские служащие и менеджеры должны совершенствоваться в программировании, компьютерной технике, международном бизнесе, языках, маркетинге и других областях, составляющих основу промышленности будущего. В области компью­терной техники, например, только 14% начальных школ и 36% средних школ имели более одного компьютера в 1987 году, тогда как уже в 1984 году в США их имели 85 и 92% школ, соответственно, и в Великобритании – 99 и 100%.

Профессиональная подготовка в рамках компаний, несмотря на ее жизнен­ное значение, охватывает только часть работающих в крупных органи­зациях. Она не может заменить университетское и профессиональное послеуниверситетское обучение и заполнить пробел в освоении специальных знаний, необходимых для промышленности.

Жесткий централизованный контроль и стандартизация на всех уровнях японской системы образования до сих пор отвечали интересам страны, но в дальнейшем будут все больше сдерживать экономический прогресс. Учебные программы должны стать более гибкими и приспосабливаться к запросам студентов и потребностям местной промышленности. Существует хорошая университетская база, но стандарты работы университетов должны повышаться, качество преподавания нуждается в улучшении, и содержание учебных курсов должно быть расширено, особенно в нетехнических областях. Наиболее высока потребность совершенствования университетских программ в области компью­теров. Число учащихся в профессиональных японских учебных заведениях быстро растет. Они играют значительную роль в формировании профессиональ­ных навыков, необходимых для отдельных отраслей, и могут лучше учитывать нужды рынка, чем общее образование. Поэтому деятельность по развитию и существенному повышению качества профессионального образования должна иметь высокий приоритет.

Другие статьи по географии

Экономическая география одной из стран зарубежной Европы. Финляндия
Визитная карточка Площадь – 338 145 кв. Км Население – 5,191 млн. человек (2003) Столица – Хельсинки Официальные языки – финский и шведский Преобладающая религия & ...

Экономико-географическое положение Волгоградской области.
Экономико-географическое положение Волгоградской области. Положение на территории Волгоградской области-пограничное.Граничит с Казахстаном. Волгоградская область граничит с Саратовской, Ростовской, ...

Место Италии в международном географическом разделении труда
Одним из главных капиталистических государств, входящих в «большую восьмерку», является Италия – типичная морская и горная страна. Этой стране присущи наиболее резкие из всех развитых ев ...

© 2025 - www.learngeography.ru