Обострение кризиса, связанного с миграцией и урбанизацией
Рост числа городских жителей на передний план выдвигает и проблему городского транспорта, который в течение многих лет почти не обновлялся; используются в основном старые, изношенные машины. Нагрузки на транспорт огромны – в Пекине перевозится в среднем 10 млн. пассажиров в день. Многие городские жители из-за ужасной скученности и давки в общественном транспорте предпочитают пользоваться велосипедом. В Пекине с 1969 года работает метро.
Слабо контролируемые темпы урбанизации способствуют росту преступности. Удельный вес уголовных правонарушений, совершаемых приезжими в крупных и средних городах КНР, составляет уже около 40%, что вызывает у властей закономерную тревогу. Центральные власти приняли ряд законодательных актов, предусматривающих жесткие ограничения «дальнейшего разбухания городов-гигантов», создание вокруг них населенных пунктов с надлежащей инфраструктурой.
Другие статьи по географии
Реклама турагенства
Мы никогда не
размещаем здесь людей, у которых не было бы своего самолета.
Частный остров Муша-Кей на Багамах, купленный основателем туристической фирмы
«Самолет» Измаи ...
Внешнеэкономические связи Владимирской области
Владимирская область имеет выгодное
ЭГП. Она находится на Европейской равнине, входит в число наиболее развитых в
промышленном отношении территорий. Большой промышленный потенциал, развитая
...
Бангладеш
БАНГЛАДЕШ,
Народная
Республика Бангладеш, государство в Южной Азии, образованное на месте бывшей
пакистанской провинции Восточный Пакистан. Ее политические лидеры 26 марта 1971
объявили о ...