Обоснованный выбор основного картографического материала для проектируемой карты и его редактирование
Таблица 3.2. Сравнение полноты содержания по элементам
[3.1.10.] 1 : 1,0 млн. |
[3.1.11.] 1 : 0,5 млн. |
Проектируемая карта 1 : 2,0 млн. | |||||||||||||||
Населенные пункты | |||||||||||||||||
Города и ПГТ · 100 тыс. – 500 тыс. · 50 тыс. – 100 тыс. · 10 тыс. – 50 тыс. · 2 тыс. – 10 тыс. · менее 2 тыс. ПСТ · 1000 и более | . | . · менее 1000 | . | . |
Города · 100 тыс. – 500 тыс. · 50 тыс. – 100 тыс. · 10 тыс. – 50 тыс. · 2 тыс. – 10 тыс. ПГТ · 2000 и более · менее 2000 ПСТ · 1000 и более · 500 – 1000 · менее 500 | . | . |
Города и ПГТ · 100 тыс. – 500 тыс. · 50 тыс. – 100 тыс. · 10 тыс. – 50 тыс. · 2 тыс. – 10 тыс. · менее 2 тыс. ПСТ · 500 и более | . · менее 500 | . | |||||||||||||||
Пути сообщения | |||||||||||||||||
Железные дороги · по кол-ву путей и тяге Автомобильные дороги · с усоверш. покрытием · с покрытием · без покрытия · грунтовые |
Железные дороги · по кол-ву путей и тяге Автомобильные дороги · с усоверш. покрытием · с покрытием · без покрытия · грунтовые · полевые и лесные |
Железные дороги · магистральные · прочие Автомобильные дороги · магистральные · главные · прочие | |||||||||||||||
Рельеф | |||||||||||||||||
сечение рельефа: основные — через 50 м 0 100 200 300 |
сечение рельефа: через 50 м 100 – 150 – 200 – 250 – 300 |
сечение рельефа: через 50 м 0 100 200 300 |
По результатам анализа таблицы 3.2. с учетом назначения составляемой кары в качестве основного картматериала выбрана топографическая карта РФ масштаба 1 : 1 000 000
[3.1.10.]
Данная карта широко применяется для составления общегеографических карт более мелких масштабов благодаря своему комплексному содержанию. Масштаб отличается от масштаба составления всего в 2 раза, то есть генерализация значительно упрощается. Листы топографической карты полностью покрывают территорию в пределах рамки карты
Другие статьи по географии
БАМ - путь в 21 век
Железные дороги для гигантских сухопутных просторов нашей Родины, с
разными климатическими и природными условиями, неравномерным размещением
ресурсов и населения - массовый, универсальный ви ...
Перспективы развития петербургского порта
Санкт-Петербург один из
крупнейших городов России. В этом городе развиты разные отрасли промышленности,
каждая из которых влияет не только на экономику города, но и на экономику
России, поэ ...
Особенности изменения экономико-географического положения России
Экономико-географическое
положение (ЭГП) – это положение объектов в экономическом и социальном
пространстве относительно друг друга, а также относительно границ
(государственных, адми ...