Транспортные коммуникации.
К 1998 протяженность общегерманской сети скоростных автодорог (автобанов) составила 11,2 тыс. км. Протяженность других категорий автодорог возросла не столь значительно, но их качество при этом существенно улучшилось. В последние годы автодорожное строительство наталкивается на стойкое сопротивление со стороны экологистов. Западногерманские автобаны напрямую, через государственную границу связаны с аналогичными сетями автострад в Дании, Нидерландах, Бельгии, Франции и Австрии; пограничный контроль на границах между странами ЕС был постепенно ликвидирован.
Другие статьи по географии
Рост населения, проблема продовольствия
Популяции любых видов: бактерий, растений, животных, попав
в благоприятные условия, увеличивают свою численность по экспоненциальному
закону. Рост численности с разгона переходит значение, с ...
Природно-ресурсный потенциал Ставропольского края
Экономико–географическая
оценка природных ресурсов представляет собой одну из важнейших проблем
экономической и социальной географии. Её проработке посвящены труды многих
ученых. К их чи ...
Витус Беринг. Первая Камчатская Экспедиция
Сегодня, глядя на карту России, мы порой даже не
задумываемся о том, как и кто, открывал и осваивал эти бескрайние просторы.
Сейчас, при желании мы, не прилагая особых усилий, можем попасть ...